Форум географического факультета БГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про Минск

Сообщений 31 страница 60 из 183

31

А может они под землю нырнут - введут, так сказать ноу-хау!!! :crazypilot:

0

32

Под землю - слишком жосткая нагрузка - ж-д + авто + еще трамвайный ярус...
Сужать полосы равносильно способствовать пробкообразованию.
Заценить забываю. К сожалению

0

33

Да можно там ещё в бок немножко в насыпь углубиться!!!

0

34

А, кстати это очень логично!
Думаю, так оно и будет. Октябрьскую видимо тоже разроют.
Не будет же супертрэм громыхать по раздолбанным рельсам!

0

35

Да этот мост на Октябрьской давно капремонта просит!-в нём такие щели, что скоро нерадивые студенту по непонятным причинам не будут являться на занятия! :fie:

0

36

Построить белорусский разводной мост через Свислочь! Чтобы студенты по ночам не убегали!

0

37

Если студенты не пойдут за водкой - водка сама придёт к студентам!!! :drink:

0

38

PaShNyA написал(а):

Если студенты не пойдут за водкой - водка сама придёт к студентам!!!

Так с водкой проблем не будет - "Крышталь" на той же стороне, что и общаги..

economico-geographer написал(а):

Кстыть, а мосты из Серебрянки в Лошицу и из мкр-на Серова в Лошицу так и не построили.

Вот это, кстати, здравая мысль. А то как-то глупо, что чтобы попасть из Лошицы в Серова или Серебрянку, которые оттуда видны, нужно полгорода объехать

economico-geographer написал(а):

Вспоминаем пословицу.

Метро им дольше обещали и всё время сроки оттягивали. А если трамвай проведут после метро, то он жителям Малиновки, как мёртвому припарка.

0

39

Морфий написал(а):

Так с водкой проблем не будет - "Крышталь" на той же стороне, что и общаги..

Значит придёт пиво!!!

Морфий написал(а):

Вот это, кстати, здравая мысль. А то как-то глупо, что чтобы попасть из Лошицы в Серова или Серебрянку, которые оттуда видны, нужно полгорода объехать

Но там ведь зелёная зона и частные подворья, где ж там мост впихнуть?!

0

40

PaShNyA
Я живу сейчас в Старой Лошице на тех самых подворьях. Моя хозяйка говорит, что их давно грозятся снести, только "Минск-1" спасает. А его сносить собираются. Зелёная зона - это Лошицкий парк? Так его и обойти можно. А со стороны Серова, вроде, ничего такого - чисто поле.

0

41

Значит что-то там всё-таки нечисто! Ато и правда, чтобы добраться мне, например, с Могилёвки, нужно нехилый кружок навернуть!
Но в сторону Серебрянки всё равно через болото нужно лезть!!! Хотя наши доблестные строители вроде как не должны бояться промочить ноги!!! :comando:

0

42

Ёсць карта Ленінскага раёна Мінска, дзе ўказаны перспектыўныя шляхі будаўніцтва дарог. Змясціць ТУТ не маю магчымасці, бо трэ сканаваць, а магчымасці не маю. Можу прынесці каму-небудзь з фарумчан, мо што прыдумаем, як яе сюды змясціць. Там падрабязна паказаны шляхі мастоў і прамых дарог з Серабранкі ў Лошыцу і з Сярова ў Лошыцу.

0

43

Такс, про трамвай. Вы, товарищи, плохо смотрели. Места там как под железнодорожным мостом (перегон Минск-Вост - Минск-Сортировочный), так и под новым путепроводом ул. Аранская (построенным в 2000 году) достаточно - резервировали как раз под трамвайную линию. Не забывайте, что есть генплан города, в который включены все самые смелые на сегодняшний момент вещи. Проблема в том, что работы по постройке этой самой линии должны были завершится пару лет назад. Соответственно, непонятно когда же они наконец начнуться. С учетом того, как у нас любят трамвай, тупиковая линия ул. Октябрьская содержится только для этих планов - никогда бы она просто так не существовала - разобрали бы давно. Кстати, мост через Свислочь по ул.Октябрьская (что рядом с "двойкой") возможно и есть одна из причин непродления трамвайной ветки - мост реально в ужастном состоянии.
  Вообще, к сожалению, трамвай в Беларуси загибается - нет развития сети в Минске, разберут линию в Витебске, ужастное состояние пути в Новополоцке... Это тенденция, наметившаяся по всему СНГ, кстати. Неужели этот вид транспорта отжил своё???

0

44

По поводу сообщения между Лошицой и Серова я немного погорячилась про полгорода. Там в принципе через кольцевую идут два автобуса до Автоваза, а дальше прошёл немного, сел на 43 или 59 тралик и вперёд. А вот с Серебрянкой реально проблема: либо через вакзал, либо через Чижовку. По-моему, однофигственно.

vashkov написал(а):

Это тенденция, наметившаяся по всему СНГ, кстати. Неужели этот вид транспорта отжил своё???

Мне трамвая будет жалко - такой милый вид транспорта, ходит как правило по весьма симпатичным районам и грохочет.

0

45

vashkov написал(а):

Неужели этот вид транспорта отжил своё???

Поўнасцю - не. Успамінаем Афіны.

0

46

PaShNyA написал(а):

Да этот мост на Октябрьской давно капремонта просит!

дык вроде ж его там делают.

torfabrieket написал(а):

Чтобы студенты по ночам не убегали!

надо будет - убегут. вплавь, ил плоты построят.  а со временем, того и гляди подземный(точнее подводный) тоннель прокопают.)

PaShNyA написал(а):

Но там ведь зелёная зона и частные подворья, где ж там мост впихнуть?!

ну я думаю и с тем и с другим у нас государство проблемы решать умеет.  ;)   такая проблемы инфраструктуры еще и из-за ж.д. Только в центре через нее хватает мостов, а по окраинам она всегдя является преградой.

vashkov написал(а):

тупиковая линия ул. Октябрьская содержится только для этих планов - никогда бы она просто так не существовала - разобрали бы давно.

а я думал ее "рентабельность" на Кристалл повесили))

vashkov написал(а):

разберут линию в Витебске,

это официальный план??  :O   Ужос!

economico-geographer написал(а):

Поўнасцю - не. Успамінаем Афіны.

То - Афины. а у нас мож и отжил...   хотя пока еще думаю продержится, хотя бы в Минске. Ну и в Мозыре трамвай вообще незаменим! ;)

0

47

Vizi написал(а):

дык вроде ж его там делают.

Там трубы меняют и дальше там ведь поэтому раскопали! А за мост они браться, по ходу, не собираются!!!

0

48

Не вроде собираются, просто трубы это типа один из этапов. Я не помню откуда я это взял - но где то точно слышал, кажется был репортаж по СТВ

0

49

был сегодня там где мост на Тростенецко. Действительно все продумано)) Мост построен  с запасом. Притом запас только с одной стороны - именно там где будет трамвай. От тротуара да крайних опорных столбов метров 5-6 земли, куда весьма концептуально впишутся первые в Минске "подмостные" ж\д пути.)

0

50

Vizi написал(а):

vashkov написал:

    разберут линию в Витебске,

это официальный план??  :O   Ужос!

Разберут линию по ул. Гагарина, начиная от депо. Её длинна около 2-3 км.

Vizi написал(а):

То - Афины. а у нас мож и отжил...   хотя пока еще думаю продержится, хотя бы в Минске. Ну и в Мозыре трамвай вообще незаменим! ;)

А вот в Мозыре трамвай в неплохом состоянии, скорости не те, что в Новополоцке... Трамваи хоть и не новые (все - КТМ-5, Усть-Катавского завода) - зато в хорошем состоянии, и робо-тетка информатор - па-беларуску размаўляе, што прыемна:) Кстати, мозырьская система - единственная, пока не освоенная минскими новыми АКСМами... Ну, Афины -Афинами, а на просторах СНГ с трамваем реально туго...

Vizi написал(а):

первые в Минске "подмостные" ж\д пути.)

Да какие ж первые, а у ДС "пл. Мяснікова" что?
  P.S. Такс, может тему "Транспорт РБ" организуем???

0

51

vashkov написал(а):

А вот в Мозыре трамвай в неплохом состоянии, скорости не те, что в Новополоцке...

в Мозыре скорость не нужна, надо наслаждаться поездкой по лесам и полям, потом резко сменяющихся красивейшей промзоной.

vashkov написал(а):

Кстати, мозырьская система - единственная, пока не освоенная минскими новыми АКСМами...

чет не догнал в чем ее суть?

vashkov написал(а):

Да какие ж первые, а у ДС "пл. Мяснікова" что?

не, там не концептуально)  С тростенецкой ведь еще и какое понижение рельефа  :)

0

52

Vizi написал(а):

в Мозыре скорость не нужна, надо наслаждаться поездкой по лесам и полям, потом резко сменяющихся красивейшей промзоной.

Ну даешь! Это тебе не нужна, а работникам МНПЗ, что добираются на нем до работы за 15 км от дома??? Скорость - это ж важнейший  показатель для транспорта!  Но в Мозыре еще нормально, 50-60 км/ч, а то и 70 трамвай держит. В Новополоцке не более 50....

Vizi написал(а):

vashkov написал:

    Кстати, мозырьская система - единственная, пока не освоенная минскими новыми АКСМами...

чет не догнал в чем ее суть?

АКСМ-60102 - это такой новый трамвай, что выпускают в Минске на заводе "Белкомунмаш" на базе закупаемых а России (тот же г.Усть-Катав) баз трамваев КТМ-10. Не удивительно, у нас ведь нету школы трамваестроения... В Минске этих АКСМ-60102 уже предостаточно. Есть еще модели РВЗ-6 (старый, красно-желтый, рижский), ДЭМЗ-РВЗ  - "квадратная" переделка из РВЗ6, чешские Татра Т6В5 (культовые трамваи на просторах СНГ) - но  Минске их немного. Немецкие Duewag 8D - думаю видели. Есть один КТМ8, но он редко на линию выходит.

Vizi написал(а):

не, там не концептуально)  С тростенецкой ведь еще и какое понижение рельефа  :)

О да, место там красивое, и подъемчик знатный! Трамваи не любят подъемов, но этот - осилят. Я надеюсь, им придется это делать в этом месте...

0

53

vashkov написал(а):

Ну даешь! Это тебе не нужна, а работникам МНПЗ, что добираются на нем до работы за 15 км от дома???

да я понимаю, я ж не серьезно.)   если б они в Мозыре еще стоимость билета сделали как нормального городского транспорта!

vashkov написал(а):

Трамваи не любят подъемов, но этот - осилят.

осилят. я думаю там не круче подъем чем на Первомайской.  Хотя там как на Октябрьскую поднимает - резко получается, но я думаю они при строительстве это как-то урегулируют...

0

54

Vizi написал(а):

если б они в Мозыре еще стоимость билета сделали как нормального городского транспорта!

А сколько в Мозыре трамвай стоит? Я когда там была как-то больше пешком передвигалась..

0

55

Морфий

Что-то порядка 2000 рублей!!!
Но там же расстояние!!!!!!!!

0

56

ОФФТОП:
В Мозыре все вполне разумно! По городу нормальный городской тариф, типа 500-250 БРБ, есть пригородный билет, при следовании в пригородную зону (типа до Криничого и т.д.) - он дороже. И до промзоны самый дорогой, как говорит PaShNyA - 2000. Весной 2007 до завода льготный билет стоил 860 БРБ, подорожало однако...

0

57

По-моему 1960 полный. Но при доблесной зарплате на МНПЗ - думаю, все счастливы.
А какое предприятие мозырьские трамваи выпускает??? Они такм жудко эксклюзивны!!!
А Питер по Википедии самый трамвайный город в СНГ (если не мире - вот не помню) все-таки. И там типа 35 маршрутов.

0

58

PaShNyA написал(а):

Что-то порядка 2000 рублей!!!

Солидно! Мне из Молодечно до Вилейки дешевле доехать...

0

59

Ну ты сравнила!-там же люди ездят на предприятие, которое больше всего дохода даёт нашей козне - миллионеры одни!!! :big_boss:

0

60

PaShNyA написал(а):

Что-то порядка 2000 рублей!!!
Но там же расстояние!!!!!!!!

да Торфабрикет правильно помнит - 1960 полный. Я помню свой тупой смех когда контроллер назвал мне эту цифру, а потом видя мою реакцию еще в добавок и спросила с упреком: Это что - много или МАЛО?? :)   Но правда зрелище МНПЗ в темное время суток того стоит..
А причем тут расстояние? маршрут № 6: пл. Мясникова - Зеленый Луг-6 что - меньше? А стоит в три раза дешевле!)

0